Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения в Фонд, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Фонда, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
Обращения, не входящие в компетенцию Фонда, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» направляются по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении вопросов
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
Фонд обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения
регистрируются в течение трёх дней и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит
в компетенцию Фонда, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение